Редактирование метаданных PDF

Измените или удалите метаданные в Pdf-файлах с помощью нашего онлайн-редактора метаданных PDF.

Choose file
Выберите файл

Как Редактировать метаданные PDF?

шаг 1
шаг 1
Загрузить файл
Загрузите свой файл в наш сервис редактирования метаданных PDF.
шаг 2
шаг 2
Редактирование полей метаданных PDF
Редактируйте, удаляйте или добавляйте новые поля метаданных по своему усмотрению.
шаг 3
шаг 3
Сохранить обновленный PDF файл
Нажмите красную кнопку «Обновить метаданные PDF» и загрузите PDF-файл на свое устройство.

Что такое метаданные PDF

Метаданные PDF - это информация об имени/заголовке файла, дате создания/изменения, авторе, приложении, использованном для создания файла, и некоторых других полях. Для файлов PDF с возможностью поиска метаданные могут содержать дополнительную информацию для описания документа и упрощения поиска с использованием веб-инструментов и стандартных инструментов ПК. Добавление метаданных улучшает возможности поиска в PDF-файлах, а также предоставляет основные сведения о происхождении и описании файла.

Причины редактирования мета PDF

Вы можете редактировать метаданные PDF в зависимости от того, чего вы хотите достичь с файлом. Некоторые причины носят личный характер, а другие - требования. Вот три причины для редактирования метаданных PDF-файла.

  • Обеспечьте точное описание - если ваш PDF-файл не имеет точного описания или достаточной информации, при редактировании метаданных можно добавить недостающие биты. Вы можете использовать редактор PDF для добавления, удаления и редактирования информации.
  • Улучшение возможности поиска в документе - для PDF-файлов с возможностью поиска необходимо иметь достаточно информации, чтобы упростить поиск по документу в Интернете и на локальных жестких дисках. Просто добавьте ключевые слова в поле метаданных.
  • Интеграция и управление контентом - редактирование метаданных PDF важно для организации, особенно если вы хотите интегрировать контент программное обеспечение для управления сортировкой, поиском и систематизацией файлов PDF.

Как редактировать метаданные PDF онлайн

Есть много способов редактировать метаданные PDF . Вы можете использовать платное программное обеспечение и подписки или бесплатные инструменты. Некоторые редакторы требуют загрузки и установки, в то время как другие предлагают мгновенный онлайн-сервис. 2PDF является одним из ведущих онлайн-редакторов PDF-файлов и не взимает комиссию. Вот как отредактировать метаданные PDF-файла с помощью 2PDF.

  1. Запустить функцию редактирования метаданных - в 2-df есть множество инструментов, которые можно использовать для управления страницами и файлами PDF. Чтобы отредактировать метаданные, посетите 2PDF.com и выберите функцию из списка инструментов на главной странице. Вы также можете нажать «Все инструменты» и выбрать редактировать метаданные из библиотеки.
  2. Загрузить файл PDF - функция откроется на новой странице, где вы можете перетащить ваш файл PDF для редактирования. Просто нажмите «Выбрать файл» и выберите PDF-файл на своем устройстве или перетащите файл в отведенное место.
  3. Редактировать метаданные PDF-файла - после загрузки файла вы можете удалять, добавлять и редактировать поля метаданных по своему усмотрению. Если все в порядке, нажмите «Обновить метаданные PDF» , а затем загрузите файл, когда обновление будет завершено.

Преимущества использования 2PDF для управления метаданными PDF

2PDF имеет множество преимуществ и позволяет бесплатно управлять метаданными, страницами и файлами PDF. Вот пять основных преимуществ использования 2PDF для управления метаданными ваших файлов.

  • Бесплатная услуга - 2PDF - это бесплатная услуга, которую вы можете использовать сколько угодно раз, не платя за плату или подписку.
  • Круглосуточное обслуживание - вы можете управлять своими файлами PDF в любое время с помощью компьютера или мобильного телефона и без установки.
  • Простой процесс - просто запустите инструмент, загрузите файл и начните редактирование. Затем вы можете загрузить готовый документ на свой телефон.
  • Онлайн-сервис - 2PDF - это служба на основе браузера, которую вы можете использовать для мгновенного преобразования PDF-файлов, объединения, разделения, извлечения, поворота , редактирование метаданных и многое другое.

Как это работает?

2PDF работает как любой высококлассный редактор PDF, но онлайн и бесплатно. Оказавшись на веб-сайте, вы можете выбрать нужный инструмент PDF, который запускает службу. Затем загрузите документ и позвольте алгоритмам считывать его периметры. Затем вы можете получить доступ к полям метаданных и внести необходимые изменения. По завершении обновите поля, и программа создаст новый файл с обновленной информацией.

О нашем сервисе

Как пользоваться 2pdf.com
Как пользоваться 2pdf.com
Перетащите файл PDF на страницу и выберите действия, которые хотите с ним выполнить. Вы можете преобразовать PDF-файл в другие форматы, уменьшить размер PDF-файла, объединить несколько PDF-файлов в один или разделить на несколько отдельных файлов. Все сервисы бесплатны и работают онлайн, вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер.
Вам не нужно беспокоиться о безопасности файлов.
Вам не нужно беспокоиться о безопасности файлов.
Ваши загруженные файлы будут удалены сразу после преобразования, а преобразованные файлы будут удалены через 24 часа. Все файлы защищены от доступа третьих лиц, никто кроме вас не может получить к ним доступ.
Конвертер PDF для всех платформ
Конвертер PDF для всех платформ
2pdf.com работает во всех браузерах и на всех платформах. Вы можете конвертировать, соединять, вращать, разделять PDF-файлы без необходимости загружать и устанавливать программы.
Гарантия качества
Гарантия качества
Протестируйте и убедитесь сами! Для обеспечения наилучшего качества преобразования PDF — лучший поставщик решений на рынке.
Преобразование файлов PDF в различные форматы
Преобразование файлов PDF в различные форматы
Преобразуйте свои изображения, документы и электронные таблицы в PDF и наоборот. Мы поддерживаем более 120 направлений конвертации из PDF.
Доступ из любого места
Доступ из любого места
Наш конвертер PDF можно использовать везде, где есть доступ в Интернет. Процесс конвертации происходит в облаке и не потребляет ресурсов вашего устройства.

Edit PDF Metadata

Change or remove metadata in PDFs files by using our online PDF metadata editor.

Choose file
Choose file

How To Edit PDF Metadata?

step 1
step 1
Upload file
Upload your file to our Edit PDF Metadata service.
step 2
step 2
Edit PDF metadata fields
Edit, delete or add new metadata fields at your discretion.
step 3
step 3
Save updated PDF
Click 'Update PDF Metadata' red button and then download the PDF file on your device.

What is PDF metadata

Pdf metadata refers to information about the file’s name/title, date of creation/modification, author, application used to create the file and several other fields. For searchable PDF files, the metadata can contain additional information to describe the document and make it easier to search using web and standard PC tools. Adding metadata improves PDF Searchability and also provides basic details about the file’s origin and description.

Reasons to edit PDF meta

You can edit PDF metadata depending on what you want to achieve with the file. Some reasons are personal while others are a requirement. Here are three reasons for editing PDF file metadata.

  • Provide Accurate Description – If your PDF file doesn’t have accurate description or enough information, editing metadata can add the missing bits. You can use a PDF editor to add, remove and edit the information.
  • Improve Document Searchability – For searchable PDFs, you want to have enough information to make the document easy to search on the internet and local hard drives. Simply add the keywords to the metadata field.
  • Integration and Content Management – Editing PDF metadata is essential for organization, especially when you want to integrate content management software to sort, search, and organize your PDF files

How to edit PDF metadata online

There are many ways to edit PDF metadata. You can use paid software and subscriptions or free tools. Some editors require a download and installation, while others offer an instant online service. 2PDF is one of the leading online PDF editors and doesn’t charge a fee. Here’s how to edit your PDF file metadata using 2PDF.

  1. Launch Edit Metadata Function – 2-df has many tools you can use to manipulate PDF pages and files. To edit metadata, visit 2PDF.com and select the function from the list of tools on the homepage. You can also click on ‘All tools’ and select edit metadata from the library.
  2. Upload PDF File – The function will open in a new page, where you can drag and drop your PDF file for editing. Simply click on ‘Choose file’ and select a PDF from your device or drag and drop the file on the provided space.
  3. Edit PDF File Metadata – Once the file is uploaded, you can delete, add and edit metadata fields at your discretion. If everything is perfect, click on ‘Update PDF Metadata’ then download your file when the update is complete.

Benefits of using 2PDF for managing PDF metadata

2PDF has many benefits and allows you to manage PDF metadata, pages, and files for free. Here are five top benefits of using 2PDF to manage your files metadata.

  • Free Service – 2PDF is a free service you can use as many times as you want without paying a fee or subscription.
  • 24/7 Service – You can manage your PDF files any time you want using your computer or mobile phone and no installation required.
  • Easy Process – Simply launch the tool, upload your file and begin editing. You can then download the finished document to your phone.
  • Online Service – 2PDF is a browser-based service you can use for instant PDF conversions, merging, splitting, extracting, rotating, metadata editing, and more.

How does it work?

2PDF works like any top-rated PDF editor, albeit online and at no cost. Once on the website, you can choose the PDF tool you want, which initiates the service. Next, upload your document and allow the algorithms to read its perimeters. You can then access the metadata fields and make necessary changes. When done, update the fields and the software will create a new file with the updated information.

About our service

How to use 2pdf.com
How to use 2pdf.com
Drag your PDF file onto the page and select the actions you want to perform with it. You can convert your PDF file to other formats, reduce the size of the PDF, merge several PDF files into one, or split into several separate files. All services are free and work online, you do not need to install anything on your computer.
You do not need to worry about file security.
You do not need to worry about file security.
Your downloaded files will be deleted immediately after conversion, and converted files will be deleted after 24 hours. All files are protected from access by third parties, no one except you can access them.
PDF converter for all platforms
PDF converter for all platforms
2pdf.com works in all browsers and on all platforms. You can convert, connect, rotate, split PDF files without the need to download and install programs.
Quality assurance
Quality assurance
Test and see for yourself! To ensure best quality of PDF conversion — the best solution provider on the market.
Convert PDF files to various formats
Convert PDF files to various formats
Convert your images, documents and spreadsheets to PDF and vice versa. We support more than 120 directions of converting from PDF.
Access from anywhere
Access from anywhere
Our PDF converter can be used wherever there is Internet access. The conversion process takes place in the cloud and does not consume the resources of your device.