Объединить PDF

Объедините два и более PDF файла с помощью нашего онлайн сервиса для PDF файлов.

Choose file
Выберите файл

Как объединить PDF-файлы?

шаг 1
шаг 1
Загрузите свой файл в наш сервис объединения PDF.
шаг 2
шаг 2
Добавить больше файлов. При необходимости измените диапазоны страниц в каждом файле.
шаг 3
шаг 3
Нажмите красную кнопку "Объединить PDF-страницы", а затем загрузите PDF-файл на свое устройство.

Зачем объединять файлы PDF?

Если вы постоянно работаете с отсканированными изображениями и PDF-файлами, в какой-то момент вам придется объединить два или более файла. Ниже приведены три причины, по которым вы можете захотеть объединить PDF-файлы в один файл.

  • Простая сортировка - наличие нескольких PDF-файлов означает больше работы для вас. и сортировка может стать излишней. Вы можете объединить файлы PDF в один документ для удобной сортировки.
  • Отслеживание и хранение - наличие одного большого файла, содержащего все документы PDF, спасет вас хлопот с отслеживанием каждого. Вы можете просматривать всю информацию в одном окне.
  • Различные входные данные . У вас может быть несколько файлов из разных входных данных, таких как индивидуально отсканированные документы и рукописные материалы, фотографии и напечатанные файлы. Слияние позволяет организовать их в один файл.

Как объединить PDF-файлы в один

Есть несколько способов объединить два PDF-файла в один файл. Возможно, вам потребуется установить программное обеспечение для ПК и купить премиум-версию или просто воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом 2PDF. Вот шаги для объединения файлов PDF с помощью 2PDF.

  • Выберите инструмент объединения PDF - 2PDF имеет множество инструментов для преобразования, распознавания текста, объединения, разделения, защиты паролем, разблокировка и поворот PDF-файлов. Просто нажмите «Все инструменты» в главном меню вверху главной страницы и выберите Объединить PDF .
  • Загрузить файлы - в появившемся окне , вы можете выбирать файлы в браузере или перетаскивать их напрямую. После того, как ваш первый файл загружен, вы можете добавить другие файлы, которые хотите объединить с первым. Вы можете сортировать и перемешивать файлы по своему усмотрению.
  • Объединить файлы . Если все в порядке, нажмите красную кнопку, чтобы объединить PDF-файлы. Этот процесс занимает всего несколько секунд и позволяет вам загрузить объединенный файл по завершении.

Преимущества использования сервиса 2PDF Merge

2PDF предлагает полный набор программ, которые можно использовать для обработки различных файлов. Служба слияния особенно удобна, когда вам нужно объединить файлы PDF. Его преимущества перечислены ниже.

  • Бесплатно . В отличие от других дорогостоящих платных инструментов, 2PDF предлагает бесплатные файловые процессоры, поэтому вы можете объединять множество файлов PDF без комиссии.
  • Онлайн . Вам не нужно загружать или устанавливать какое-либо приложение или расширение. Просто откройте официальный сайт 2PDF и выберите «Объединить PDF».
  • Удобно - вы можете объединить столько PDF-файлов, сколько захотите, в любое время. Все, что вам нужно, это смартфон, планшет / iPad или компьютер.
  • Быстрый процесс - сервис слияния 2PDF занимает самое большее несколько секунд. Конечно, в зависимости от объема файлов, которые вы хотите объединить.

Какие файлы можно объединять?

Объединение работает лучше всего, когда вы хотите объединить PDF-файлы в один файл. Однако существует более 100 уникальных форматов, с которыми могут работать PDF-файлы. Если ваш файл по какой-либо причине не поддерживается, вы можете использовать 2PDF, чтобы преобразовать его в стандартную версию PDF, прежде чем начинать процесс слияния. Вы можете объединять различные файлы, включая JPG, PNG, Excel, Word, PPT и другие. Убедитесь, что вы выполняете слияние в PDF.

Сколько файлов можно объединить?

У некоторых инструментов есть ограничения на количество файлов, которые вы можете объединить. У 2PDF и премиум-инструментов таких ограничений нет. После добавления первого файла вы можете загрузить столько файлов, сколько вам нужно для создания файла. Однако существует ограничение на размер, который вы можете загрузить в один файл. Это не должно быть проблемой, если вы не решите объединить десятилетний архив (непрактично). 2PDF может обрабатывать несколько файлов (больше, чем вам нужно).

Как это работает?

Для слияния файлов не требуются сложные программы, такие как оптическое распознавание захвата и другие передовые методы обработки. Все дело в добавлении дополнительных страниц в существующий документ. После того, как вы загрузите первый PDF-файл, на этапе предварительной обработки начнется считывание формата и корректировка полей. То же самое произойдет, когда вы загрузите оставшиеся файлы, которые будут оптимизированы, чтобы соответствовать полям первого документа. После того, как все файлы будут загружены, вы можете изменить их внешний вид, чтобы конечный документ был хорошо организован.

Удаление и изменение порядка страниц

Те, кто ищет способы объединения файлов PDF , часто сталкиваются с проблемой удаления некоторых страниц. Если вы сверяете несколько документов в один, велика вероятность, что некоторые из них будут иметь связанную или похожую информацию. Вы можете удалить повторяющиеся, сомнительные и нежелательные страницы PDF, прежде чем объединить их в один файл. Ниже приведены три лучших варианта удаления и изменения порядка страниц PDF.

  • Инструмент удаления страниц 2PDF . Этот инструмент говорит сам за себя. Вы просто загружаете файл и выбираете страницы, от которых хотите избавиться.
  • Инструмент организации страниц 2PDF . Если вы хотите сохранить страницы, но расположить их в другом порядке, используйте инструмент Упорядочить страницы PDF . Вы можете расположить страницы в нужной последовательности, перетаскивая их эскизы.
  • Разделить - любой процесс объединения можно отменить с помощью инструмента "Разделить PDF" . Загрузите объединенный файл и разделите его за секунды.

О нашем сервисе

Как использовать 2pdf.com
Как использовать 2pdf.com
Перетащите ваш PDF файл на страницу и выберите действия, которые хотите с ним выполнить. Вы можете конвертировать ваш PDF файл в другие форматы, уменьшите размер PDF, объединить несколько PDF файлов в один или разделить на несколько отдельных файлов. Все сервисы бесплатные и работают онлайн, вам не нужно ничего устанавливать на ваш компьютер.
Вам не нужно волноваться о безопасности файлов
Вам не нужно волноваться о безопасности файлов
Ваши загруженные файлы будут удалены сразу после конвертации, а сконвертированные - через 24 часа. Все файлы защищены от доступа третьих лиц, никто кроме вас не может получить доступ к ним.
PDF конвертер для всех платформ
PDF конвертер для всех платформ
2pdf.com работает во всех браузерах и на всех платформах. Вы можете конвертировать, соединять, поворачивать, разделять PDF файлы без необходимости скачивания и установки программ.
Гарантия качества
Гарантия качества
Проверьте и убедитесь сами! Для обеспечения наилучшего качества преобразования PDF — лучший поставщик решений на рынке.
Конвертируйте PDF файлы в различные форматы
Конвертируйте PDF файлы в различные форматы
Конвертируйте ваши изображения, документы и таблицы в PDF и обратно. Мы поддерживаем более 120 направлений конвертаций с PDF.
Доступ из любого места
Доступ из любого места
Нашим PDF конвертером можно пользоваться везде, где есть доступ в интернет. Процесс конвертации происходит в облаке и не потребляет ресурсы вашего устройства.

Merge PDF

Combine two and more PDFs files by using our online PDF merger.

Choose file
Choose file

How to merge PDF files?

step 1
step 1
Upload your file to our Merge PDF service.
step 2
step 2
Add more files. Adjust the page ranges in each file if needed.
step 3
step 3
Click 'Merge PDF pages' red button and then download the PDF file on your device.

Why merge PDF files?

If you are constantly working with scanned images and PDFs, you’ll need to combine two or more files at some point. Below are three reasons you may want to combine PDFs into one file.

  • Easy Sorting – Having multiple PDF files means more work for you and sorting can become redundant. You can merge PDF files into one document for easy sorting.
  • Tracking and Storage – Having one big file that contains all the PDF documents will save you the hassle of tracking each. You can browse all information from the same window.
  • Different Inputs – You may have multiple files from different inputs, such as individually scanned documents and handwritten material, photographs and printed files. Merging allows you to organize them into one file.

How to combine PDFs into one

There are various ways to combine two PDFs into one file. You might need to install desktop software and buy a premium version, or simply use the free online service 2PDF. Here are the steps for merging PDF files using 2PDF.

  • Select the Merge PDF Tool – 2PDF has many tools for converting, OCR, merging, splitting, password protecting, unlocking, and rotating PDFs. Simply click on All tools from the main menu at the top of the homepage and select Merge PDF.
  • Upload Your Files – In the window that appears, you can choose files from your browser or drag and drop directly. Once your first file is uploaded, you can add more files that you want to combine with the first. You can sort and shuffle the files as you wish.
  • Merge The Files – If everything is good to go, click on the red button to merge the PDFs. The process only takes a few seconds and allows you to download the merged file when finished.

Benefits of using 2PDF Merge service

2PDF offers a full suite of programs you can use to process various files. The merge service is particularly handy when you need to combine PDF files. Its benefits are listed below.

  • Free – Unlike other expensive paid tools, 2PDF offers free file processors, so you can merge many PDF files without a fee.
  • Online – You don’t need to download or install any app or extension. Simply open the 2PDF official site and select Merge PDF.
  • Convenient – You can merge as many PDF files as you want at any time. All you need is a smartphone, tablet/iPad or computer.
  • Swift Process – 2PDF merge service takes a few seconds at most. Of course, depending on the volume of files you want to merge.

What files can be merged?

Merging works best when you want to combine PDFs into a single file. However, there are more than 100 unique formats PDFs can work with. If your file isn’t supported for any reason, you can use 2PDF to convert it to a standard PDF version before you begin the merging process. You can merge various files, including JPG, PNG, Excel, Word, PPT, and more. Make sure you merge to PDF.

How many files can be merged?

Some tools have limits to how many files you can merge. 2PDF and premium tools certainly don’t have such limits. Once you add the first file, you can upload as many as you need to create your file. However, there’s a limit to the size you can download in a single file. This shouldn’t be a problem unless you decide to merge a decade-long archive (impractical). 2PDF can handle several files (more than you’ll need).

How does it work?

File merging doesn’t require sophisticated programs like optical capture recognition, and other advanced processing. It’s all about adding more pages to the existing document. Once you upload the first PDF, the preprocessing phase will begin to read the format and adjust margins. The same will happen when you upload the remaining files, which will be optimized to fit within the margins of the first document. Once all files are uploaded, you can rearrange how they’ll appear to ensure the final document is well organized.

Deleting and reordering pages

Those who look for how to combine PDF files often run into the problem of deleting some pages. If you are reconciling multiple documents into one, there’s a high chance some will have related or similar information. You can delete the redundant, dubious, and unwanted PDF pages before you merge them into a single file. Below are the three best options for deleting and reordering PDF pages.

  • 2PDF Delete pages tool – This one speaks for itself. You simply upload a file and choose the pages you want to get rid of.
  • 2PDF Organize pages tool – If you want to keep pages but put them in a different order, use the Organize PDF pages tool. You can arrange the pages in the sequence you wish by dragging and dropping their thumbnails.
  • Split – Any merge process can be undone by the Split PDF tool. Upload the merged file and split it back in seconds.

About our service

How to use 2pdf.com
How to use 2pdf.com
Drag your PDF file onto the page and select the actions you want to perform with it. You can convert your PDF file to other formats, reduce the size of the PDF, merge several PDF files into one, or split into several separate files. All services are free and work online, you do not need to install anything on your computer.
You do not need to worry about file security.
You do not need to worry about file security.
Your downloaded files will be deleted immediately after conversion, and converted files will be deleted after 24 hours. All files are protected from access by third parties, no one except you can access them.
PDF converter for all platforms
PDF converter for all platforms
2pdf.com works in all browsers and on all platforms. You can convert, connect, rotate, split PDF files without the need to download and install programs.
Quality assurance
Quality assurance
Test and see for yourself! To ensure best quality of PDF conversion — the best solution provider on the market.
Convert PDF files to various formats
Convert PDF files to various formats
Convert your images, documents and spreadsheets to PDF and vice versa. We support more than 120 directions of converting from PDF.
Access from anywhere
Access from anywhere
Our PDF converter can be used wherever there is Internet access. The conversion process takes place in the cloud and does not consume the resources of your device.