Распознать PDF

Конвертировать отсканированные документы и изображения в редактируемые форматы Word, Pdf, Excel и текстовые файлы

Как распознать текст?

шаг 1
шаг 1
Загрузить файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с вашего компьютера, Google Drive, Dropbox или перетащите его на страницу
шаг 2
шаг 2
Выбрать язык и выходной формат
Выберите все языки, используемые в вашем документе. Также выберите любой желаемый формат вывода, например, .doc (поддерживается более 10 текстовых форматов)
шаг 3
шаг 3
Преобразование и скачивание
Нажмите кнопку «Распознать» и затем скачайте файл с распознанным текстом

Различные типы файлов PDF

Прежде чем вы начнете делать свой PDF-текст доступным для поиска с помощью OCR, очень важно знать различные типы PDF-файлов. Ниже описаны три популярных типа.

  • Текстовый PDF - также известный как настоящий PDF или текстовый PDF. Этот файл создается, когда вы сохраняете документ в формате PDF с помощью текстового редактора или при сохранении функции / приложения PDF.
  • PDF-файл только для изображений - как следует из названия, изображение- файлы на основе создаются, когда они сканируются или захватываются как изображения. Примеры включают файлы, снятые сканером, фотографии, снимки экрана и т. Д.
  • OCR PDF - относится к файлам, доступным для поиска с помощью оптического распознавания символов (OCR). Процесс считывает структуру документа и добавляет текстовый слой, доступный для поиска.

Как сделать PDF доступным для поиска с помощью OCR

Есть несколько способов сделать PDF-файл доступным для поиска. Вы можете опубликовать документ в формате PDF, если вы работаете с текстовыми редакторами. Однако, если у вас уже есть файл, который вы хотите сделать доступным для поиска, инструмент OCR, такой как 2PDF, - ваше лучшее решение. Ниже приведены шаги, необходимые для того, чтобы успешно сделать PDF-файл доступным для поиска с помощью OCR на 2PDF.

  1. Open PDF OCR - OCR работает с файлами на основе изображений, поэтому вам следует сканировать документ или убедитесь, что он сохранен в виде PDF-файла на основе изображений. Затем нажмите «Все инструменты» на главной панели навигации и выберите «PDF OCR». Программа запустится в новом окне.
  2. Загрузить PDF . Загрузить файл в 2PDF можно двумя способами. Вы можете перетащить файл прямо в OCR или выбрать файл на своем компьютере. В зависимости от размера PDF-файла процесс займет несколько секунд.
  3. OCR PDF . Чтобы OCR PDF-файл, установите язык и формат для окончательного вывода и нажмите кнопку красная кнопка "Распознать". Программа сделает документ доступным для поиска, после чего вы сможете скачать PDF-файл с оптическим распознаванием текста.

Преимущества использования 2PDF для распознавания текста

2PDF - удобный инструмент, который позволяет конвертировать изображения и отсканированные документы в доступные для поиска и редактирования PDF, Word, Excel и другие текстовые форматы. Ниже приведены пять преимуществ использования 2PDF для распознавания текста.

  • Бесплатно - 2PDF - это бесплатный инструмент, поэтому вы можете бесплатно распознавать файлы PDF.
  • Мгновенно - этот инструмент предлагает онлайн-преобразования, которые вы можете достичь в любое время и в любом месте.
  • Быстро - 2PDF преобразует PDF в файлы с возможностью поиска и оптического распознавания текста за считанные секунды.
  • Легко - процесс прост; загрузить, указать язык, преобразовать и загрузить.
  • Удобно - файлы можно загружать со своего компьютера, телефона, Dropbox, Google Диска или перетаскивать.

Что такое OCR?

На простой вопрос что такое OCR лучше всего ответить, указав аббревиатуру. OCR просто означает оптическое распознавание символов, которое относится к электронному механизму, который распознает оптические символы и преобразует их в машинно-кодированный текст. Оптическим символом может быть любой отсканированный файл печатных или рукописных документов, фотография или снимок экрана, сделанный с помощью снимков телефона или компьютера.

Как это работает?

Когда вы запускаете OCR для файла PDF, первым шагом является предварительная обработка, которая очищает документ и отделяет символы от всего остального. Затем процесс будет изолировать каждый символ и сравнивать его с библиотекой, чтобы определить, что это такое. Расширенные системы распознавания текста используют более сложные программы для обработки рукописных документов, сравнивая структуру символов, такую как две вертикальные линии и пересекающаяся горизонтальная линия в букве «H». Программы также распознают группы символов как слова и сравнивают их со следующим словом и предложением.

Оцифровка отсканированных документов

Изучение распознавания текста PDF жизненно важно, когда вы хотите оцифровать отсканированные файлы. Если у вас есть физические документы, использование высококачественных сканеров и получение изображений наилучшего качества будет иметь большое значение для обеспечения успешной обработки OCR. Сканеры имеют разные возможности, как и средства распознавания текста. Убедитесь, что вы используете надежный инструмент с расширенными программами, которые могут распознавать все типы отсканированных документов и снимков.

Как сделать PDF-текст недоступным для поиска

Использование OCR для PDF позволяет сделать отсканированный файл доступным для поиска и редактирования. Однако бывают случаи, когда вы хотите создать PDF-файл без возможности поиска. Этот процесс просто преобразует текстовые элементы в формат, состоящий только из изображений, который стандартные инструменты и функции поиска не распознают. Ниже приведены два лучших метода сделать ваш PDF-текст недоступным для поиска.

  • PDF-файл только с изображениями - вам не нужно OCR для PDF использовать этот метод. Просто сохраните документ как PDF-файл только с изображениями в используемом процессоре.
  • Использовать 2DPF - 2PDF позволяет запускать OCR, когда вам нужно сделать доступным для поиска по тексту. Сайт также конвертирует доступные для поиска документы в PDF-файлы на основе изображений, которые не доступны для поиска. Просто выберите нужную конверсию в верхнем меню, загрузите файл, конвертируйте и скачайте. Платформа предлагает инструменты для преобразования, объединения, разделения, защиты паролем, разблокировки PDF и т. Д.

Распознавание текста

Оптическое распознавание символов или оптическое считывание символов (OCR) - это электронное или механическое преобразование изображений набранного, рукописного или печатного текста в машинно-кодированный текст, будь то отсканированный документ, фотография документа, фотография сцены (например, текст на вывесках и рекламных щитах в альбомной фотографии) или текст субтитров, наложенный на изображение (например, из телевизионной трансляции). Широко используемый в качестве формы ввода данных из печатных бумажных записей данных - будь то паспортные документы, счета-фактуры, банковские выписки, компьютеризированные квитанции, визитные карточки, почта, распечатки статических данных или любая подходящая документация - это распространенный метод оцифровки печатных текстов, чтобы их можно было редактировать в электронном виде, искать, хранить более компактно, отображать в режиме онлайн и использовать в машинных процессах, таких как когнитивные вычисления, машинный перевод, преобразование текста в речь, ключевые данные и интеллектуальный анализ текста. OCR - это область исследований в области распознавания образов, искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Ранние версии должны были быть обучены изображениям каждого символа и работать над одним шрифтом за один раз. В настоящее время широко распространены передовые системы, способные обеспечить высокую степень точности распознавания большинства шрифтов, а также с поддержкой различных входных форматов файлов цифровых изображений. Некоторые системы способны воспроизводить форматированный вывод, который близко приближается к исходной странице, включая изображения, столбцы и другие нетекстовые компоненты.

OCR PDF

Convert Scanned Documents and Images into Editable Word, Pdf, Excel and text output formats

How to recognize text?

step 1
step 1
Upload file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
step 2
step 2
Select language and output format
Select all languages used in your document. Also choose any desired output format, for example, .doc (more than 10 text formats supported)
step 3
step 3
Convert & Download
Click the 'Recognize' button and then download your file with the recognized text

Different types of PDF files

Before you begin to make your PDF text searchable using OCR, it is vital to know the different types of PDF files. The three popular types are described below.

  • Text-Only PDF – Also known as true PDF or text-based PDF. This file is made when you save a document as PDF using a word processor or any save to PDF function/application.
  • Image-Only PDF – As the name suggests, image-based files are created when they are scanned or captured as an image. Examples include files taken by a scanner, photograph, screenshot function, etc.
  • OCR PDF – Refers to files made searchable using optical character recognition (OCR). The process reads the document structure and adds a text layer that’s searchable.

How to make a PDF searchable with OCR

There are various ways to make a PDF searchable. You can publish the document as PDF if you are working with word processors. However, if you already have a file that you want to make searchable, an OCR tool like 2PDF is your best solution. Below are the steps required to successfully make a PDF searchable with OCR on 2PDF.

  1. Open PDF OCR – OCR works on image-based files, so you should scan the document or ensure it is saved as an image-based PDF. Next, click on All Tools from the main navigation and select PDF OCR. This will launch the program on a new window.
  2. Upload PDF – There are two ways to upload your file on 2PDF. You can drag and drop the file directly onto the OCR or choose the file from your computer. The process will take a few seconds depending on the PDF size.
  3. OCR PDF – To OCR your PDF, set the language and format you want for the final output and click on the red Recognize button. The program will make the document searchable after which you can download the OCR’d PDF.

Benefits of using 2PDF for OCR

2PDF is a convenient tool that allows you to convert images and scanned documents into searchable and editable PDF, Word, Excel, and other text formats. Below are five benefits of using 2PDF for OCR.

  • Free – 2PDF is a free tool, so you can OCR your PDF files for free.
  • Instant – The tool offers online conversions you can achieve anytime, anywhere.
  • Fast – 2PDF converts PDF to searchable OCR’d files in a matter of seconds.
  • Easy – The process is simple; upload, specify language, convert, and download.
  • Convenient – You can upload files from your computer, phone, Dropbox, Google Drive, or drag and drop.

What is OCR?

The simple question of what is OCR is best answered when you express the acronym. OCR simply means optical character recognition, which refers to an electronic mechanism that recognizes optical characters and converts them to machine-encoded text. An optical character can be any scanned file of printed or hand-written documents, a photograph, or a screenshot taken using a phone or computer snapshots.

How does it work?

When you run OCR on a PDF file, the first step is preprocessing, which cleans the document and separates the characters from everything else. Next, the process will isolate each character and compare it to a library to determine what it is. Advanced OCRs use more sophisticated programs to process handwritten documents by comparing character structure like the two vertical lines and a crossing horizontal line in the letter ‘H’. The programs also recognize groups of characters as words and compare them with the next word and sentence.

Digitizing scanned documents

Learning how to OCR a PDF is vital whenever you want to digitize scanned files. If you have the physical documents, using high-quality scanners and capturing the best quality image will go a long way in ensuring successful OCR processing. Scanners have varying capabilities, and so do OCRs. Make sure you are using a reliable tool with advanced programs that can recognize all types of scanned documents and snapshots.

How to make a PDF text unsearchable

Using OCR for PDF allows you to make a scanned file searchable and editable. However, there are times when you want to create a non-searchable PDF file. The process simply converts the text elements into an image-only format that standard search tools and functions don’t recognize. Below are the two best methods for making your PDF text unsearchable.

  • Image-Only PDF – You don’t need OCR for PDF to use this method. Simply save the document as an image-only PDF within the processor you are using.
  • Use 2DPF – 2PDF allows you to run OCR when you need to make a text searchable. The site also converts searchable documents to unsearchable image-based PDFs. Simply select the conversion you want at the top menu, upload your file, convert, and download. The platform offers tools for converting, merging, splitting, password protecting, unlocking PDF, etc.

Optical character recognition

Optical character recognition or optical character reader (OCR) is the electronic or mechanical conversion of images of typed, handwritten or printed text into machine-encoded text, whether from a scanned document, a photo of a document, a scene-photo (for example the text on signs and billboards in a landscape photo) or from subtitle text superimposed on an image (for example from a television broadcast).Widely used as a form of data entry from printed paper data records – whether passport documents, invoices, bank statements, computerized receipts, business cards, mail, printouts of static-data, or any suitable documentation – it is a common method of digitizing printed texts so that they can be electronically edited, searched, stored more compactly, displayed on-line, and used in machine processes such as cognitive computing, machine translation, (extracted) text-to-speech, key data and text mining. OCR is a field of research in pattern recognition, artificial intelligence and computer vision. Yearly versions needed to be trained with images of each character, and worked on one font at a time. Advanced systems capable of producing a high degree of recognition accuracy for most fonts are now common, and with support for a variety of digital image file format inputs. Some systems are capable of reproducing formatted output that closely approximates the original page including images, columns, and other non-textual components.
Service rating:
Average: 4.1667 (6 Votes)

You have to convert and download at least 1 file to estimate